Ни для кого не секрет, что биологически активные добавки в нашей стране приобрели огромную популярность. В период с 2002 по 2012 гг. объем продаж этих "чудо-лекарств" составил около 20 миллиардов рублей, благодаря продуманной рекламной политике.
В связи с этим и интересен тот факт, что ФАС России опубликовала внесенные поправки в закон «О рекламе», которые напрямую касаются БАДов. Согласно новому закону, рекламодатели, не упомянувшие, что их продукция не является лекарством, будут оштрафованы на сумму до 500 тысяч рублей. Под эти же санкции попали всевозможные травники, целители и знахари, только сумма штрафа у них составляет 3 тысячи рублей.
Также новый законопроект, находящийся на стадии рассмотрения, четко регулирует время, которое отводится на предупреждение потребителей о том, что БАДы не являются лекарственными средствами. Это не меньше 5 секунд во время каждой рекламы, если реклама идет по телевидению и, не меньше трех секунд на радио.
Также, площадь самого предупреждения должна составлять порядка 7% от общей площади кадра.Данный закон призван защитить россиян от широкомасштабного информационного давления производителей БАДов.
В современных условиях финансовая грамотность должна быть присуща наряду с умением писать и читать. Цивилизованный человек должен твердо знать, что такое ставки по вкладам в банках, их реальный размер и каковы лучшие по ним условия на текущий момент. Ведь это ваши деньги, легкомыслие тут уж совершенно излишне.