Главная ::: Новости ::: Красное вино оказывает влияние на гены

Красное вино оказывает влияние на гены

17 апреля 2014 (20:21)

Специалистами из Гарвардского университета были опубликованы результаты исследования, в ходе которого им удалось доказать, что в красном сухом вине содержатся компоненты, препятствующие старению. Ученые обнаружили, что действие данного напитка оказывает прямое влияние на гены человека.

Свойства красного вина изучаются уже очень давно, при этом часто можно видеть совершенно противоположные сведения о его воздействии на человека. Недавнее исследование американцев, похоже, наконец-то поставит точку в ожесточенных спорах о том, приносит ли вино пользу человеческому организму.

Эксперименты проводились на лабораторных мышах под руководством профессора Синклера. Ученым удалось доказать, что главный компонент вина ресвератрол оказывает непосредственное влияние на клетки организма. При этом данное влияние стопроцентно является положительным, потому что ресвератол активизирует клеточные функции.

Также уже давно доказанной является польза прополиса в борьбе со многими заболеваниями. Однако применение прополиса не следует проводить бездумно, лучше почитать об этом соответствующую информацию до начала лечения.

Исследователи из США отметили, что ресвератрол является мощным антиоксидантом, а теперь полностью доказана связь между его омолаживающим действием и активностью так называемого «гена долголетия» (ген SIRT1).

Открытие ученых, правда, не упростило ситуацию, ведь постоянный прием вина не означает, что человек обязательно помолодеет. Оказалось, что ресвератрол содержится в так называемых «грязных молекулах», поэтому достаточное для омоложения количество этого вещества содержится в очень большом объеме вина.