Главная ::: Новости ::: Испытания препаратов ускорили учёные

Испытания препаратов ускорили учёные

8 сентября 2016 (10:18)

Медицина не стоит на месте, и мировые специалисты постоянно придумывают что-то новое, доказательством чему стало инновационное открытие в данной области. Как сообщает новостной портал DNI24, сотрудники Массачусетского Института Технологий на днях поведали о разработке - методе, который хорошо помогает ускорить процесс изучения клеток. Помимо всего прочего, по словам экспертов, с его помощью медики смогут ускорять испытания новых препаратов. Не забыли учёные и отметить и то, сколько времени потребовалось на то, чтобы сделать это открытие.

Стоит подчеркнуть, что для получения такого результата, по словам исследователей, понадобилось больше десяти лет кропотливой работы в стенах специальной лаборатории. Учёные работали над данным вопросом под надзором известного специалиста Скотта Маналиса и научились измерять клеточную массу, что поистине удивительно.

И это тем более удивительно, ведь совсем недавно мировые эксперты говорили о том, что теперь с помощью специальных препаратов женщины могут при желании очень быстро забеременеть. Впрочем, препарат только проходит испытания, а нетерпеливые будущие мамы пока могут обратиться к сайту https://womenfirst.ru/stati/beremennost/kak_bystro_zaberemenet/, который также даёт несколько отличных рекомендаций по этому поводу.

Медики, работающие в биологической сфере, сообщили, что открытие, которым они поделились на страницах популярного журнала, было подтверждено в испытаниях. Эксперты занимались наблюдением действий каких-то определённых бактерий и анаболиков, а кишечные палочки, которые становятся причиной острой диареи, стали хорошим примером. Вскоре учёным удалось ускорить процесс действия антибиотика, замедляющего синтез, происходящий в белках и уничтожающий бактерии.

При этом специалисты отмечают, что новое открытие таит в себе ещё очень много тайн, в связи с чем с ним нужно продолжать работать. Уже к этому времени американские медики точно уверены, что очень скоро открытие даст понять, что самые большие успехи в медицинской сфере ещё впереди. В данный момент медики продолжают проводить исследования.