Главная ::: Новости ::: Архив новостей ::: 2013 | март | 28
Новый анализ объясняет причины ожирения
Рейтинг новости «Новый анализ объясняет причины ожирения» «Новый анализ объясняет причины ожирения»
28 марта 2013

Как стало известно, американские ученые и специалисты госпиталя Седарс-Синай утверждают, что используя анализ дыхания можно объяснить причины, благодаря которым возникает накопление лишних отложений жира в организме человека.

Советы ученых из Великобритании
Рейтинг новости «Советы ученых из Великобритании» «Советы ученых из Великобритании»
28 марта 2013

Сегодня ключевым свойством всех здоровых диет является употребление натуральной пищи. Стоит отметить, что огромную роль в этом играет то, сколько раз была переработана пища, ведь ни для кого не секрет, что термическая или какая-либо другая обработка продуктов влечет за собой уменьшение пользы при их употреблении.

Физкультура не молодит мышцы
Рейтинг новости «Физкультура не молодит мышцы» «Физкультура не молодит мышцы»
28 марта 2013

Благодаря генетическому исследованию, проведенному британскими учеными, удалось выяснить, что физические упражнения не помогают сохранить мышечную молодость. Джейми Тиммонс (ведущий автор исследовательских работ) и его коллеги из университета Лафборо в результате ряда аналитических работ выяснили, что положительной связи между старением мышц человека и физическими упражнениями они не нашли.

Китайская медицина с наноразработками
Рейтинг новости «Китайская медицина с наноразработками» «Китайская медицина с наноразработками»
28 марта 2013

Китайские научные деятели планируют совершить прорыв в сфере генетики. Суть исследования состоит в том, чтобы отобрать лучших из лучших представителей с высоким умственным показателем для экспериментов.

100 тысяч за разработку презервативов
Рейтинг новости «100 тысяч за разработку презервативов» «100 тысяч за разработку презервативов»
28 марта 2013

Интернет-портал Фонда Grand Challenges in Global Health, учредителем которого является один из самых богатых людей планеты Билл Гейтс, содержит информацию, что планируется разработка презервативов нового уровня, которые будут эффективно предотвращать нежелательную беременность и различные венерические заболевания.

Полезна ли физическая активность?
Рейтинг новости «Полезна ли физическая активность?» «Полезна ли физическая активность?»
28 марта 2013

Британские ученые провели генетическое исследование в области старения мышц человека, в результате чего пришли к выводу, что физическая активность вовсе никак не связана с замедлением процесса старения мышц.

Ученые выяснили причину синдрома Дауна
Рейтинг новости «Ученые выяснили причину синдрома Дауна» «Ученые выяснили причину синдрома Дауна»
28 марта 2013

Синдром Дауна волнует уже не первое поколение ученых, ведь с момента открытия этого заболевания прошло уже полтора века, но лечение до сих пор не найдено.

Фармацевты объединяются с МФКК и КП
Рейтинг новости «Фармацевты объединяются с МФКК и КП» «Фармацевты объединяются с МФКК и КП»
28 марта 2013

Международная Федерация Фармацевтических Производителей и Ассоциаций (IFPMA) сообщила о начале сотрудничества с Международной Федерацией Красного Креста и Красного Полумесяца (МФКК и КП).

В Америке запретили аборты при выявлении синдрома Дауна
Рейтинг новости «В Америке запретили аборты при выявлении синдрома Дауна» «В Америке запретили аборты при выявлении синдрома Дауна»
28 марта 2013

Женщинам из Северной Дакоты в Америке запрещено проводить аборты при обнаружении синдрома Дауна либо иных генетических отклонений у плода. Во вторник новое законодательство, касающееся прерывания беременности, было подписано губернатором штата Джеком Дапримплом.

Женщина лишилась зубов из-за излишне выпитого чая
Рейтинг новости «Женщина лишилась зубов из-за излишне выпитого чая» «Женщина лишилась зубов из-за излишне выпитого чая»
28 марта 2013

Излишне выпитый чай может привести в будущем к серьезным проблемам со здоровьем, как оповестили американские медики.

Страницы: