Главная ::: Новости ::: Архив новостей ::: 2014 | февраль | 4
Экстракт из корня герани сможет вылечить СПИД
Рейтинг новости «Экстракт из корня герани сможет вылечить СПИД » «Экстракт из корня герани сможет вылечить СПИД »
4 февраля 2014

Еще несколько лет назад небольшие вазоны с красивым и необычным цветком пеларгонией, который в народе известен, как герань присутствовали в каждом жилище и служили неотъемлемым атрибутом уюта домашнего очага. И вот недавно ученые обнаружили, что определенные вещества, которые можно получить из корня этого цветка, губительны для вируса иммунодефицита.

3 случая свиного гриппа с начала 2014 года
Рейтинг новости « 3 случая свиного гриппа с начала 2014 года» « 3 случая свиного гриппа с начала 2014 года»
4 февраля 2014

В Амурской области с начала 2014-го года выявлено уже 3 случая заболевания свиным гриппом. По информации управления Роспотребнадзора региона, все данные случаи было зарегистрировано в городе Благовещенске. Стоит отметить, что среди заболевших свиным гриппом детей нет, общая ситуация по инфекционным болезням в области остается относительно спокойной.

Нейрохирург ради операции прошел 10 км
Рейтинг новости «Нейрохирург ради операции прошел 10 км» «Нейрохирург ради операции прошел 10 км»
4 февраля 2014

В городе Бирмингем, штат Алабама, США, где несколько дней назад установилась необычная для данного региона снежная и холодная погода, нейрохирургу Хринкиву Зенко пришлось пройти в мороз и метель пешком порядка десяти километров для того, чтобы провести срочную операцию пациенту, передает местный интернет-ресурс AL.com.

Кот заразил хозяина бубонной чумой
Рейтинг новости «Кот заразил хозяина бубонной чумой» «Кот заразил хозяина бубонной чумой»
4 февраля 2014

Кошка приносит в дом радость и удачу, но житель штата Орегон 59-летний Пол Гэйлорд и его семья, больше так не считают. Их кот Чарли часто отлучался из дома в лес, но хозяева даже в страшном сне не могли представить, что "подарит" им их домашний любимец.

Витамины С и Е препятствуют развитию
Рейтинг новости «Витамины С и Е препятствуют развитию» «Витамины С и Е препятствуют развитию»
4 февраля 2014

Исследование ученых из Норвегии показало, что витамины С и Е в тренируемых мышцах нарушают клеточную адаптацию, что препятствует в дальнейшем развитию мышечной выносливости среди спортсменов. Полученные результаты было опубликовано в специальном научном журнале.

ВОЗ сообщает о «раковом цунами»
Рейтинг новости «ВОЗ сообщает о «раковом цунами»» «ВОЗ сообщает о «раковом цунами»»
4 февраля 2014

Всемирная организация здравоохранения опубликовала новый доклад World Cancer Report 2014, который посвящен проблемам раковых заболеваний во всем мире. В данном докладе высветленные статистические данные, различные прогнозы и рекомендации, над созданием которых работало больше 250 специалистов из 40 различных стран.

Ученые уверены, что заболеваемость раком будет возрастать
Рейтинг новости «Ученые уверены, что заболеваемость раком будет возрастать » «Ученые уверены, что заболеваемость раком будет возрастать »
4 февраля 2014

Как стало известно, недавно агентство ВОЗ опубликовало неутешительный прогноз заболеваемости злокачественными опухолями, который был подготовлен 250 исследователями.

Тестостерон может вызвать у мужчин инфаркт
Рейтинг новости «Тестостерон может вызвать у мужчин инфаркт » «Тестостерон может вызвать у мужчин инфаркт »
4 февраля 2014

Конечно же, естественное желание чувствовать себя, «как в 25 лет», чаще всего свойственно мужчинам, которые вступают в пору старости. Сегодня многие уверенные в себе представители сильного пола пытаются обрести молодость при помощи препаратов тестостерона.

Новый способ получения стволовых клеток
Рейтинг новости «Новый способ получения стволовых клеток» «Новый способ получения стволовых клеток»
4 февраля 2014

Японские учёные нашли новый способ, который позволяет получать стволовые клетки с помощью кислоты. Ранее проводимые эксперименты превращения зрелых клеток в эмбриональные были достаточно опасными, так как они способны вызвать мутации в организме и онкологические заболевания.

Вспышка кишечных заболеваний на корабле
Рейтинг новости «Вспышка кишечных заболеваний на корабле» «Вспышка кишечных заболеваний на корабле»
4 февраля 2014

Ровно неделю назад сотни пассажиров заболели кишечной инфекцией во время круиза на корабле «Explorer of the Seas». А теперь заражение повторилось на другом корабле, совершенно другой туристической компании.

Страницы: