Авторизация
E-mail:
Зарегистрироваться
Пароль:
Забыли пароль?

Не проблема! Регистрируйтесь или
Поиск по сайту
Узнайте болезнь по симптомам
Симптомы и признаки
Главная ::: Медицинские сообщества ::: Приемная ::: Крупногабаритные грузы...

Крупногабаритные грузы перевозка Особенности перевозок негабаритного груза..


Рейтинг: 0
3 июня 2018
крупногабаритные грузы перевозка
Особенности перевозок негабаритного груза.
1. Определение негабаритного груза.
2. Особенности осуществления перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов.
3. Подготовка транспортировки негабарита.
4. Процесс транспортировки негабарита.
5. Выбор оптимальных маршрутов транспортировок.
6. Правила перевозки грузов автомобильным транспортом.
7. Документальное оформление грузоперевозок.
8. Договор о перевозке негабарита.
9. Товарно-транспортная накладная.
10. Специальное разрешение.
Таким образом, выбранная тема работы является достаточно актуальной и также значимой для автора в связи с выбранной им специализацией.
Учитывая всю сложность перевозки тяжеловесных грузов, а также транспортировки негабаритных грузов, автор работы решил углубиться в данную тему и изучить более подробно особенности перевозки негабаритного, крупногабаритного и тяжеловесного грузов.
Целью данной работы является исследование особенностей перевозки негабарита автомобильным транспортом. Таким образом, автор рассматривает в своей работе именно автомобильные перевозки, поскольку они являются наиболее популярными на сегодняшний день.
Исходя из поставленной цели, объектом исследования является система автомобильных перевозок негабарита по Европе.
Задачей данной курсовой работы является исследование существующей на данный момент организации грузовых перевозок по Европе и выделение основных деталей, которые необходимо учитывать при организации и осуществлении перевозок негабарита.
В данной работе автор раскрывает следующие аспекты данной темы: определение основных понятий, особенности подготовки и процесса транспортировки негабарита, выбор маршрута, правила перевозки груза автомобильным транспортом, а также документальное оформление грузоперевозок.
Стоит отметить, что специальной литературы по теории, связанной с данной темой, очень мало. Именно поэтому автор разбирал очень много практического материала, в основном, информацию, доступную на домашних страницах транспортных компаний. Поскольку требования к перевозкам постоянно дополняются и изменяются, именно эти источники являются самым надежными и правдивыми при анализе информации, связанной с перевозкой негабаритного груза.
Нестандартный (негабаритный) груз представляет собой громоздкий или тяжелый предмет, который из-за своих технических параметров или специфических особенностей нельзя перевозить в закрытом дорожном транспортном средстве или закрытом контейнере, то есть стандартными видами транспорта (Packer 3d, 03.12.2010).
Критериями, по которым груз идентифицируется как негабаритный, являются его ширина, длина и высота. Таким образом, если перевозимый груз, установленный на подвижной состав, превышает по длине 20 метров, по ширине 2,5 метра, по высоте 4,0 метра, то он автоматически попадает под категорию негабаритных. К таким грузам можно отнести, например, яхты, памятники или транспорт (например, сельскохозяйственный), то есть именно такой негабарит, который невозможно перевезти обычным транспортом (Негабаритный мир, 03.12.2010). Стоит отметить, что перечень нестандартных перевозок включает довольно широкий диапазон уникальных негабаритных грузов: от яхт, катеров, экскаваторов и комбайнов до бурового оборудования, модулей, паровых котлов и трансформаторов, каждый из которых имеет особые формы, вес и размеры (Экспедитор-ПРО, 03.12.2010).
— С/Х техника – тракторы, комбайны;
— промышленное оборудование – котлы, турбины, трансформаторы, реакторы, пресс-ножницы;
— мобильные заводы и т.д.
Поскольку негабаритных грузов очень много, они делятся, в свою очередь, на несколько видов:
— Тяжеловесный груз – это груз, который, будучи погружен в транспортное средство, вызывает превышение хотя бы одного из параметров по разрешенной максимальной массе подвижного состава или осевым нагрузкам, определенных в нормативных документах.
— Крупногабаритный груз – это груз, который, будучи погружен в транспортное средство, вызывает превышение хотя бы одного из параметров по предельным габаритным размерам подвижного состава, определенных в нормативных документах.
— Длинномерный груз – это груз, который, будучи погружен в транспортное средство, выступает за задний борт боле чем на 2 метра.
Исходя из всего выше перечисленного, негабаритными, тяжеловесными, крупногабаритными считаются грузы, масса и размеры которых вместе с транспортным средством превышают следующие параметры:
— по высоте – более 4 м;
— по длине – более 20 м (допускается свес груза 2 м, если общая длина не превышает 20 м);
— по ширине – более 2,55 м;
— по массе груза с транспортным средством – более 38 т.
Однако чем меньше груз превышает габариты автотранспортного средства, тем проще и соответственно дешевле осуществлять перевозку (Экспедитор-ПРО, 03.12.2010).
Менее сложны специальные перевозки, если габариты транспорта следующие:
— высота – до 4,5 м;
— ширина – до 3,5 м;
— длина – до 2 м больше краев машины.
Следует обратить внимание на то, что при измерении габаритов и массы груза, перевозимого автомобильным транспортом, необходимо измерять его размеры и массу вместе с транспортным средством.
Кроме того, для выполнения перевозок грузов, превышающих вышеперечисленные параметры, требуется специальное разрешение (данная тема будет рассмотрена более подробно ниже) (Экспедитор-ПРО, 03.12.2010).
Негабаритные перевозки относятся к числу наиболее сложных и трудоемких. Фирма-перевозчик несет большую ответственность за сохранность и целостность груза перед грузовладельцем. Во время транспортировки учитываются все наиболее важные и значимые факторы, поэтому при подготовке внимание акцентируется на выработке наиболее оптимального решения для транспортировки груза, что позволяет оптимизировать затраты, а также качественно осуществить поставленную задачу в кратчайшие сроки (Негабаритный мир, 03.12.2010).
3. Подготовка транспортировки негабарита.
— возможности существующих транспортных и логистических компаний;
— технические возможности существующих транспортных средств, в том числе железнодорожных, водных и автомобильных, а также грузоподъемных машин и механизмов;
— возможности существующих автомобильных и железных дорог, водных путей с точки зрения их использования и реконструкции для использования в «экстремальных» условиях;
— требования к качеству осуществления перевозки;
— объемы и сроки перевозок;
— необходимости проведения большого числа согласований практически на всех уровнях, включая государственные.
3 июня 2018 02:27 гость
Просмотров: 380

Комментариев (0)
Добавить комментарий

 
Главная | Регистрация | Карта | Реклама| Контакты| RSS
Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, при необходимости проконсультируйтесь со специалистом
Задать вопрос Врачу


© Copyright 2008 Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru