Авторизация
E-mail:
Зарегистрироваться
Пароль:
Забыли пароль?

Не проблема! Регистрируйтесь или
Поиск по сайту
Узнайте болезнь по симптомам
Симптомы и признаки
Главная ::: Медицинские сообщества ::: Приемная ::: Ремонт двигателя Ремонт...

Ремонт двигателя Ремонт двигателя 1 Структура управления предприятием..


Рейтинг: 0
1 июля 2018
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя
1 Структура управления предприятием.
2.1 Основные понятия.
Несвоевременная замена масла и масляного фильтра приводит к работе пар трения в неблагоприятных условиях. Это связано с ухудшением свойств моторного масла (меняется его вязкость, вырабатываются присадки, повышается склонность к образованию отложений на деталях и в каналах системы смазки и т.д.) и большим количеством продуктов износа в смазочной системе (в загрязненном масляном фильтре открывается перепускной клапан и масло проходит мимо фильтрующего элемента).
Пленка масла в парах трения при недостаточном охлаждении становится менее прочной, что приводит к интенсивному износу трущихся деталей.
У дизелей прогары поршней и другие серьезные дефекты возникают в результате неисправностей топливной аппаратуры.
2.3 Определение необходимости капитального ремонта.
Признаками сильного износа деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) являются большой расход масла (свыше 0,7—1,0 л/1000 км), характерный сизый дым в отработавших газах и низкая компрессия (давление в цилиндре в конце такта сжатия).
Иногда причинами дыма и чрезмерного расхода масла могут быть потеря эластичности маслосъемных колпачков клапанов и “закоксовывание” масляными отложениями маслосъемных поршневых колец, а падения компрессии — прогар клапанов или прокладки ГБЦ.
2.4 Основные операции капитального ремонта.
Ремонт блока цилиндров может включать следующие операции.
Заделка трещин в блоке цилиндров (если они имеются).
Выравнивание (при необходимости) привалочной плоскости (плоскости разъема с ГБЦ) фрезерованием или шлифованием.
Ремонт коленчатого вала осуществляют шлифованием и последующим полированием шатунных и коренных шеек до ремонтных диаметров. Полирование позволяет сгладить вершины микрорельефа поверхности шеек и кромки отверстий масляных каналов. Толщина закаленного поверхностного слоя шеек позволяет перешлифовывать вал до 4 раз. В случае деформации коленвала (чрезмерного биения шеек) перед шлифованием его правят и проверяют на отсутствие трещин.
Ремонт головки блока цилиндров включает.
Заделку трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий (при необходимости).
Замену или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости).
Выравнивание (фрезерование или шлифование) привалочной плоскости (в случае деформации ГБЦ).
1 июля 2018 17:00 гость
Просмотров: 319

Комментариев (0)
Добавить комментарий

 
Главная | Регистрация | Карта | Реклама| Контакты| RSS
Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, при необходимости проконсультируйтесь со специалистом
Задать вопрос Врачу


© Copyright 2008 Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru