Авторизация
E-mail:
Зарегистрироваться
Пароль:
Забыли пароль?

Не проблема! Регистрируйтесь или
Поиск по сайту
Узнайте болезнь по симптомам
Симптомы и признаки
Главная ::: Медицинские сообщества ::: Стоматит ::: примерно два года назад при...

примерно два года назад при лечении зуба мне сделали обезбаливающий укол я сразу почувствовала острую боль но не в десне а в языке с тех пор язык с этой стороны опухает и появляется ощущение жжения я ходила на консультации к стоматологам но никто не знает


Рейтинг: 1
20 декабря 2009
примерно два года назад при лечении зуба мне сделали обезбаливающий укол я сразу почувствовала острую боль но не в десне а в языке с тех пор язык с этой стороны опухает и появляется ощущение жжения я ходила на консультации к стоматологам но никто не знает что это из медикоментов рекомендован neurorubine помогите советом к к какому врачу обратиться какие анализы сделать
20 декабря 2009 11:04 marinasiani
Просмотров: 1338

Комментарии (1)
Светлана 20 12 2009 (12:06)
0
marinasiani, следует обратиться ОЧНО к неврологу. Препарат применяли?
Добавить комментарий

 
Главная | Регистрация | Карта | Реклама| Контакты| RSS
Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, при необходимости проконсультируйтесь со специалистом
Задать вопрос Врачу


© Copyright 2008 Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru