Издание JournalofConsumerResearch, США опубликовало результаты исследований группы ученых из техасского университета Сан-Антонио (США), возглавляемой доцентом кафедры маркетинга этого университета Кристиной Дюранте. Согласно им, есть связь между женской овуляцией и количеством покупок, совершаемых женщинами во время нее.
В исследовании участвовали 553 женщины, возраст которых был не меньше 18 и не больше 40 лет. Ни одна из этих женщин не была беременна, ни одна не принимала гормональные контрацептивы.
В результате исследований были сделаны такие выводы: в период овуляции все участницы эксперимента становились склонными к совершению множества спонтанных, необдуманных покупок. Причем купленные товары были очень разными как по цене, так и по маркам, под которыми выпущены.
Исследователи объясняют такое поведение женщин во время овуляции действием особого природного механизма, формирующего у них своеобразный образ мышления. Подсознательно женщины начинают вести себя так, чтобы рядом с ними оказалось как можно больше мужчин, в том числе и покупать много разных вещей.
Интересно, что овуляция гораздо меньше влияет на поведение женщин, имеющих постоянные отношения.
Выводы, полученные в результате вышеописанных исследований, уже начали использоваться маркетологами по всему миру.
Розничный интернет-магазин реализует женскую одежду высокого качества. В настоящий момент представляется одежда для полных, которая продается с доставкой по выгодной цене. Подобрать по размерам одежду можно на ресурсе магазина, где также можно оставить заявку на покупку одежды.