Главная ::: Новости ::: Перец назвали средством профилактики рака кишечника

Перец назвали средством профилактики рака кишечника

5 августа 2014 (22:16)

Исследователи из калифорнийского университета предположили, что людям, которые склонны к развитию болезни рака толстого кишечника, полезно может быть регулярно кушать стручковый перец. Следует также отметить, что такие выводы они сделали на основании полученной информации о том, что активация (хроническая) рецепторов клеток кишечного эпителия, которая вызывается в содержащемся в перце капсаицином, снижает рост опухолей у мышей. Данная работа была опубликована в "Journal of Clinical Inv."

Напомним, что капсаицин является активным ингредиентом плодов растения семейства "Capsicum". Стоит также сказать и о том, что больше всего его имеется в горьком (остром) перце. Также ясно, что капсаицин является активатором "TRPV1", коих называют болевыми молекулярными рецепторами. Считается, что данные рецепторы, которые находятся на окончаниях нейронов дорсальных корешков, играют важнейшую роль в возникновении боли при воспалительных процессах.

Способность капсаицина стимулировать постоянно эти рецепторы, благодаря чему происходит дезактивация этих рецепторов и, в итоге, обезболивание, медики используют при терапии всевозможных воспалительных процессов. Группа ученых под руководством профессора Э. Раца обнаружила, что эти рецепторы также присутствуют на клетках (эпителиальных) кишечника.

Препараты для лечения псориаза нового поколения! Новая формула без вредных химических элементов позволяет использовать синактен депо даже на чувствительной коже, а также у детей и подростков. Первые результаты от применения Синактена Депо заметны уже через несколько недель!