Главная ::: Новости ::: Новые исследования ученых из Канады

Новые исследования ученых из Канады

4 сентября 2015 (22:42)

На сегодняшний день наиболее важными проблемами неврологии являются так называемые нейродегенеративные недуги. И вот недавно исследователи из Канады совершили очень интересное открытие, которое наконец-то поможет хоть немного приблизить разгадку тайн довольно-таки серьезной болезни Паркинсона. Сейчас число людей, которые страдают от этого тяжелого заболевания, растет. Например, в Америке количество людей с этим недугом составляет 1 000 000, в Британии 127 000 человек, а в Канаде – 100 000. И большое количество попыток создать действенные препараты, которые смогли бы на сто процентов обеспечить облегчение симптомов или излечение от данного недуга, к сожалению, не увенчались успехом.

Это происходило по большей степени из-за того, что ученым был до не конца ясен механизм развития столь серьезного заболевания. Поэтому очень важным стало недавнее открытие, которое смогли совершить работники нескольких университетов Канады.

Во время проведения экспериментов были использованы клетки мозга мышей, так как именно на данном участке проходит гибель нейронов непосредственно при развитии недуга. В данном случае исследователи установили, что нейроны работают с довольно-таки повышенной скоростью. Для столь интересной работы нейронам необходимо большое количество энергии. В результате достаточно быстрого обмена веществ клетка, которая работает на износ, постепенно начинает выделять большое количество продуктов жизнедеятельности, накопившиеся в ней.

Специалисты на сто процентов уверены, что данное открытие позволит в ближайшем будущем создать совершенно новые лекарственные препараты, которые смогут существенно снижать потребность нейронов в чересчур большом количестве энергии. Поэтому они наконец-то перестанут работать на износ, что продлит им жизнь. Об этом в интервью рассказал ученый Луи Эрик Трюдо.

Вашему малышу передалась генетическая болезнь? Атопический дерматит? Вы не знаете, где вылечить данный недуг? Лечение атопического дерматита в Германии проходит в соответствие с новыми технологиями. Стоимость данных услуг себя оправдывают, ведь дерматит молжно излечить.