Авторизация
E-mail:
Зарегистрироваться
Пароль:
Забыли пароль?

Не проблема! Регистрируйтесь или
Поиск по сайту
Узнайте болезнь по симптомам
Симптомы и признаки
Главная ::: Новости ::: Аспирин может стать причиной кровоизлияния в мозг

Аспирин может стать причиной кровоизлияния в мозг

Аспирин может стать причиной кровоизлияния в мозг
21 апреля 2009 (02:37)
Рейтинг: 0

Ученым удалось установить еще одно побочное действие аспирина. Оказывается, этот медицинский препарат значительно увеличивает риск возникновения кровоизлияния в мозг.

Сканирование мозга более 1000 человек показало, что те, кто регулярно принимает аспирин, на 70% больше подвержены риску возникновения микрокровоизлияний в мозг. Чем выше доза препарата, тем выше риск мозговых кровотечений.

Особенно риск кровотечений в мозг высок среди пожилых людей в возрасте старше 60 лет.

Многие врачи назначают аспирин пожилым людям как препарат для лечения или предотвращения болезней сердца. Однако и пациентам, и медикам следует помнить, что это лекарство может привести к неожиданным последствиям. В связи с этим перед назначением аспирина нужно взвесить все «за» и «против» и выяснить, насколько вероятно возникновение кровотечения в мозг именно у данного пациента.

Просмотров: 1170
Комментариев (0)
Добавить комментарий

 
Главная | Регистрация | Карта | Реклама| Контакты| RSS
Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, при необходимости проконсультируйтесь со специалистом
Задать вопрос Врачу


© Copyright 2008 Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru