Американские ученые пришли к выводу, что в проблеме ожирения во многом виновата реклама продуктов питания по телевидению. После просмотра рекламных роликов люди едят больше, чем в действительности требует их организм, и набирают лишний вес.
Специалисты из США провели исследование с целью выяснить, как реклама влияет на объем и частоту потребления пищи. Ученые провели эксперимент среди детей 7-11 лет. Им предложили посмотреть 30-минутный мультфильм. При этом в одной группе мультик прерывался рекламными роликами продуктов питания, а в другой нет. Оказалось, что дети, посмотревшие рекламу, съели во время просмотра почти вдвое больше, чем те, кому не демонстрировались ролики.
Таким образом, из-за рекламы человек может дополнительно набрать довольно много лишних кг в год. Особенно серьезно это может сказаться, если вести малоподвижный образ жизни и не заниматься фитнесом.