Почти 6% детей не способны понимать математические символы. Таким образом, распространенность дискалькулии - неспособности научиться считать - оказалась куда выше, чем у дислексии: нарушения чтения в среднем встречаются только у 2,5 - 4,3% детей.
Профессор Брайан Баттерворт, который провел новое исследование по дискалькулии, полагает, что дети с дискалькулией нуждаются в специальном обучении по аналогии с детьми, страдающими дислексией.
Слово «дискалькулия» пришло к нам из греческого и латыни. Оно означает «плохо считать». Дети с этим расстройством с трудом распознают числа.
Сегодня Баттерворт занимается разработкой специальной методики, которая помогла бы облегчить жизнь детям с дискалькулией. Он также разработал простую систему скрининга, которая помогает идентифицировать расстройство, которое лежит в основе дискалькулии.