Государственная больница Гонконга признала, что совершила грубую ошибку, не предоставив медицинскую помощь умирающему на пороге этой больницы пациенту.
Ситуация вызвала массу негодования и злости, когда регистратор в больнице сказал сыну умирающего человека, вызвать машину скорой помощи.
Женщина, находилась в приемной этой больницы и отказалась набрать номер или оповестить экстренную службу скорой помощи больницы, сказав, что лучше всего это сделать самому, т.е. сыну умирающего человека.
56-летний мужчина, так и не дождавшись машины скорой помощи, скончался на пороге больницы.
В ответ на негодование общественности по этому делу, руководство больницы признало свои «ошибки» и постарается не допустить этого в будущем.
Как сообщают некоторые обозреватели, данный случай можно рассматривать как случай чрезмерного бюрократического отношения к выполнению своих обязанностей, то, что работники данного учреждения не могут адекватно и правильно реагировать в экстренных ситуациях.
По словам члена законодательного органа, Альберта Чана, который помогает семье погибшего, против данной больницы будут предприняты законные меры по данному случаю.