Главная ::: Новости ::: Пятиминутный тест обнаружит инфекцию

Пятиминутный тест обнаружит инфекцию

3 августа 2016 (20:12)

Специалисты исследовательского коллектива из Вьетнама под предводительством аналитика Н. Ван Кина осуществили разработку простого теста, благодаря которому возможно на быструю руку выяснить, является ли инфекционный микроорганизм бактериальным. Такое решение предоставляет возможность довольно быстро выписывать требуемое лекарство, а в той ситуации, если роль возбудителя возьмёт на себя не бактерия, предотвратить их назначение.

Подобного рода разработки являются крайне важными благодаря широкому распространению бактериальных штаммов, которые в свой черёд могут иметь резистентность к любому антибиотику. Штаммы, которые могут быть стойкими к любому существующему антибиотику, уже удалось идентифицировать фактически в каждом районе нашей планеты, а «новейшая гонорея», которая не поддаётся лечению традиционных лекарственных схем, встречается довольно часто. Тест предоставляет возможность назначать лекарства исключительно в той ситуации, если они и вправду необходимы. Если же говорить о зубной боли, то это несколько иная сфера медицины. Чтобы ознакомиться с симптомами и собственноручно поставить предварительный диагноз, специалисты советуют ознакомиться с данной статьёй http://zubsite.ru/terapiya/lechenie-zubov/pulsiruschaya-bol-v-zube.html, которая доступна абсолютно бесплатно. Для того чтобы прочитать её, необходимо просто перейти по ссылке.

Тест основывается на мониторинге концентрации в крови С-реактивных белков, которые в данной ситуации берут на себя роль биомаркера, что в свой черед указывает на развитие бактериальных инфекций. Низкая отметка белка говорит о том, какая именно вирусная природа инфекции, а это в свой черёд не требует назначения антибиотика.

Коллектив исследователей проверяет уровень эффективности своего нового творения в 10 медицинских учреждениях: на данный момент результаты теста уже смогли продемонстрировать, что показатель частоты назначения лекарств в них существенно уменьшился, что говорит о том, что данная технология и вправду стабильно функционирует. Подобного рода исследовательские программы уже неоднократно проводились на территории государств Евросоюза, но только относительно недавно тест получилось испытать на детворе.

Подобное творение проблематично назвать первым изобретением, которое предназначается для изначального обнаружения бактериальной природы инфекционной болезни. К примеру, уже неоднократно предлагались специальные тестовые программы, которые способны анализировать экспрессионный уровень генов в организме-хозяине – на деле результат был более чем ожидаемым. Оказалось, что данный показатель способен изменяться в зависимости от того, вызвали ли инфекцию как-либо опасные бактерии. Что касается предварительной стоимости данного теста, то она не сообщается. Наверное, это делается из-за того, что данная программа находится на ранней стадии исследования.

Известно, что в будущем этот тест будет существенно модернизирован для облегчения работы.