Авторизация
E-mail:
Зарегистрироваться
Пароль:
Забыли пароль?

Не проблема! Регистрируйтесь или
Поиск по сайту
Узнайте болезнь по симптомам
Симптомы и признаки
Главная ::: Новости ::: Ученые узнали, как улучшить рабочую память

Ученые узнали, как улучшить рабочую память

Ученые узнали, как улучшить рабочую память
30 декабря 2016 (05:05)
Рейтинг: 0

Неврологи заметили интересную особенность запоминания мозгом воспринятых данных. Так, в мозге остается больше новой информации, если она имеет связь с известным человеку вопросом. Поэтому, если данный факт будет учитываться и использоваться при освоении информации, то можно сделать свою память значительно лучше.

 

Работники из Университета Калифорния в Риверсайде отмечают, что узнаваемость и объем краткосрочной памяти тесно связаны. Первая особенность подкреплена долгосрочной памятью. Мозг благодаря познавательной деятельности и рабочей памяти объединяет все сведения. На некоторое время они хранятся в рабочей памяти. Причем, их доступность является повышенной. Такая система позволяет человеку вести разные разговоры и выполнять много различных задач.

Ученые говорят, что рабочая память одновременно выступает своеобразным ограничителем. Так, она сдерживает способность искать решение новых задач и применять логическое мышление в ситуациях, в которых человек не оказывался. Однако такой ограничитель можно сделать слабее, если рабочую память подкрепить информацией, сохраненной в долгосрочной памяти. В ней же могут находиться различные интересные сведения, например, воспоминания об отдыхе в размещенных в Альпах санаториях. Частично такие данные могут касаться описанных на веб-площадке armona.ru заведений.

Способ ослабления ограничений рабочей памяти был проверен во время эксперимента со студентами. Большое количество молодых людей прекрасно знало героев первого поколения мультфильма Pokemon (их можно было увидеть на экране 15 лет назад). Причем, такие студенты не очень знали героев последнего поколения. Ученые специально отобрали таких людей, чтобы проверить, насколько воспоминания о первых персонажах анимационной истории облегчат усвоение новой информации.

Участниками показывали изображения новых героев мультфильма. В одних случаях они появлялись одни, а в других - вместе со старыми персонажами. Затем ученые снова показывали новых героев, и люди называли их. Оказалось, что студенты запомнили больше тех персонажей, которые были показаны со старыми.

Просмотров: 584
Комментариев (0)
Добавить комментарий

 
Главная | Регистрация | Карта | Реклама| Контакты| RSS
Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, при необходимости проконсультируйтесь со специалистом
Задать вопрос Врачу


© Copyright 2008 Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru