Более 2/3 всей телевизионной рекламы еды, которую видят дети, занимает реклама высококалорийной и нездоровой пищи.
Лидерство по рекламированию нездоровой пищи принадлежит Германии и США, в которых приводящие к ожирению продукты занимают 90% рынка рекламы еды. На последнем месте оказались Австралия и Великобритания, в которых вредные продукты рекламируются почти в половине всех роликов о пище.
Специалисты считают, что необходимо срочно принимать меры по ограничению рекламы высококалорийных продуктов. Ограничение рекламы нездорового питания, считают они, поможет борьбе с детским ожирением.
В настоящее время во всем мире около 177 миллионов детей и подростков до 18 лет страдают клиническим ожирением. Из них 22 миллиона - дети до пяти лет. Ожирение влечет за собой повышенный риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и диабета.