Главная ::: Новости ::: Регенерация - вещь очень сложная

Регенерация - вещь очень сложная

6 мая 2014 (12:03)

Оказывается, незначительный слой микроорганизмов, который покрывает человеческую кожу, имеет немаловажное значение для процесса заживления ран. Такое недавнее открытие реально сможет улучшить методики регенерации кожного покрова. Прежде всего, это касается хронических ран пожилых людей. Полезное открытие было сделано доктором Мэттью Хардманом.

Стоит отметить, что раны могут проявиться из-за диабета или нарушения циркуляции крови. Эксперты провели сравнение микробиом на поверхности кожи людей с хроническими ранами и людей, у которых раны оперативно заживали. Так, выяснилось, что возможно получение специального "знака", который покажет, если рана не будет затягиваться. Впоследствии медики смогут выбирать верную терапию. Тесты на грызунах показал, что на "знак" влияют гены. Значит, имеется ввиду генная терапия.

У мышей с генетической мутацией присутствовало больше вредных бактерий на коже, а их раны заживали намного медленнее. Проблемы случались из-за гена, связанного с болезнью Крона. Этот ген способствует идентификации патогенов и реагированию на них. Получается, что из-за мутации организм не может различать бактерии и инициировать верный тип иммунного ответа. Таким образом, гены определяют, каким станет микробиом, который оказывает воздействие на лечение повреждений.

Специализированным центром производится мужская эпиляция по недорогой цене. При данной процедуре используются современные и новейшие технологии, которые позволяют получить наилучшие результаты. Подробнее узнать, как производится мужская эпиляция, можно на ресурсе центра.