Главная ::: Новости ::: В кишечнике обнаружили новые бактерии

В кишечнике обнаружили новые бактерии

11 июля 2014 (19:37)

Ученые из Датского технического университета, благодаря созданной ими технологии анализа генетической информации, обнаружили в составе человеческой кишечной микрофлоры более 500 ранее неизвестных бактерий, а также 800 бактериофагов. Исследователи заявили, что их открытие позволит существенно улучшить понимание природы таких недугов, как астма, ожирение, сахарный диабет 2 типа, а также облегчить разработку новых методов лечения этих болезней.

Стандартная технология метагеномного анализа бактериальных сообществ базируется на сопоставлении с референсными генетическими профилями, но видовое многообразие бактерий существенно превышает референсные индексы. Для того, чтобы решить данную проблему, исследователи Датского технического университета создали новую технологию анализа информации ДНК-секвентирования и назвали ее "принципом совместной представленности". Благодаря этой технологии можно "собрать" геномы микроорганизмов сложных микробных сообществ без использования референсных данных.

Нельзя не отметить, что за последние несколько лет было проведено огромное количество исследований, результатом которых стал вывод о том, что состав кишечной микрофлоры играет важнейшую роль в патогенезе многих недугов (например, аутизма, ревматоидного артрита, болезни Крона).

Вылечит зубы стоматология, цены на услуги стоматолога в этом месяце гораздо ниже обычного. Пломбирование зуба от десяти долларов США. Спешите привести свои зубы в порядок и поразить всех белоснежной улыбкой, которая долго не забудется. По зубам можно определить возраст человека.