Социальные сети стимулируют у подростков пристрастие к употреблению нездоровой пищи. К такому выводу пришли исследователи из сиднейского университета, которые оценили в соцсети Facebook страницы 27-ми производителей продуктов питания и напитков. Сообщение об этом со ссылкой на статью, опубликованную изданием Zee News, передает «МедДэйли».
В ходе исследования ученые попытались определить, какую аудиторию привлекает в первую очередь реклама нездоровой пищи. Как показали результаты исследования, больше всего влиянию рекламы подвержены подростки и юноши, которые наравне с другими интернет-пользователями имеют возможность посетить специализированный онлайн-ресурс и узнать о том, как поднять иммунитет народными средствами и другую полезную информацию.
Результаты исследования также показали, что интернет-пользователи, которые употребляют вредную пищу, часто пишут о ней на своей странице в социальной сети. Кроме того, эти интернет-пользователи стремятся стать участниками соревнований и конкурсов, проводимых такими компаниями, тем самым популяризируя нездоровую пищу в социальных сетях. А тем временем во многих странах мира продолжается борьба с эпидемией ожирения, к которой присоединились многие заведения общественного питания.
К примеру, в 2010 году в Соединенных Штатах в рамках проведения реформы здравоохранения законодатели попытались в принудительном порядке обязать рестораны снизить калорийность блюд, подаваемых в этих заведениях. Однако эта инициатива не смогла обрести форму законодательного акта, в связи с чем меры, предпринимаемые ресторанами для снижения калорийности блюд из меню, являются добровольными