Главная ::: Новости ::: Новые исследования причин заболевания раком

Новые исследования причин заболевания раком

10 июля 2015 (09:54)

Новое исследование запуска процессов злокачественных новообразований показало, что в одном из пяти случаев началу роста опухоли способствует попадание в организм смеси из веществ, по одиночке считающихся безвредными и не вызывающими рак. Исследователи, в том числе ученый д-р Линда Гулливер из Новой Зеландии, опубликовали выводы в возможных связях между химическими веществами и развитием рака. Их результаты о взаимодействии веществ были опубликованы в журнале "Канцерогенез".

Рабочая группа была сформирована в 2013 году международной организацией "Getting to Know Cancer", которая была обеспокоена тем, что исследования рака были сосредоточены в основном на роли наследственных факторов и образа жизни. Химические вещества тестируют на канцерогенные связи только по одному за раз, и до сих пор вопросов вокруг возможности того, что слияние этих химических веществ может вызвать рак, не возникало. Рабочая группа из 174 ученых в 28 странах исследовали 85 прототипических химических веществ, которые не были рассмотрены в качестве канцерогенов для человека.

Команды, которые были сосредоточены на различных признаках появления рака, обнаружили, что 50 из этих химических веществ, обследованных ранее, поддерживают ключевые связанные с раком механизмы на различных биохимических уровнях. Учёные пересмотрели свои выводы в отношении длинного списка механизмов, которые служат развитию рака. Ведущий исследователь Уильям Гудсон III от Калифорнийского Тихоокеанского медицинского центра в Сан-Франциско сказал, что результаты работы его команды показывают, что тестирования и исследования в области изучения раковых клеток устарели и нуждаются в модернизации. Исследования группы поспособствуют снижению числа случаев раковых заболеваний у населения планеты и позволят существенно продвинуться в поисках лекарства от рака.

Купить гель лак Шеллак можно на ресурсе https://naomi24.com.ua/gel-laki-shellak по очень выгодной цене. В настоящий момент в ассортименте интернет-магазина "Naomi" имеется большой выбор лака отличного качества. Реализуется представленный магазином лак Шеллак с доставкой на дом.