Главная ::: Новости ::: Медики назвали шестое чувство защитой

Медики назвали шестое чувство защитой

28 сентября 2016 (05:31)

Что же такое "шестое чувство" на самом деле? Этим вопросом терзают себя очень многие люди и даже мировые эксперты. При этом учёные утверждают, что вопрос должен обсуждаться именно с медицинской точки зрения. К слову, так они и сделали на прошлой недели.

Кроме того, в рамках очередного исследования стало ясно, что интуиция сильно связана с некоторыми физическими явлениями. В частности, данный феномен, по словам медицинских работников, появляется в связи с определённой мутацией. При этом свойственной для человека её крайне непросто назвать. Мало кто знает, что "шестое чувство" является тем компонентом, который позволяет людям не подвергаться некоторым достаточно неприятным вещам.

Исследователи заявили, что ген "шестого чувства" находится в организме любого человека. При этом пока он там, проблем с координацией, как и с деформацией костной ткани, быть не должно. Впрочем, и людей без такого гена не должно быть. Однако, добавляют медики, бывают и исключения. В частности, они утверждают, что в мире есть только два человека (представительницы слабого пола), которые не могут похвастаться этим геном. Имена девушки и девочки, у которых нет "шестого чувства", не называются, но о последствиях отсутствия гена специалисты рассказали журналистам несколько дней назад.

По их словам, юные пациентки дорого заплатили за это, поскольку теперь их кости мало чем отличаются от ваты и проблемы с суставами, советы по решению которых можно узнать по ссылке http://sustavam.ru/voprosy/, им чужды. В связи с этим они могут без труда занимать такие позы, которые для других людей просто немыслимы. Помимо всего прочего, им очень сложно держаться на ногах, если они не видят. Иными словами, с закрытыми глазами пациентки полностью теряют координацию и совершенно не ощущают прикосновений. Если глаза открыты, тогда и проблем таких нет.

Медикам весьма непросто сказать, почему подростки лишились необходимого для человека гена, однако их предположения уже опубликованы в популярном издании. Эксперты говорят, что проблема, скорее всего, возникла на основании мутации белка гена. При этом исследования продолжаются.