Главная ::: Новости ::: Как возможно продление жизни

Как возможно продление жизни

19 ноября 2017 (10:20)

Недавно учеными-биологами из Канады, Америки и Японии были опубликованы результаты по мутации гена SERPINE1. Известно, что он отвечает за многие факторы возрастных изменений. Ошеломляющий эффект исследователи из лидирующих центов изучения старения хотят произвести путем лекарств для перорального приема. Добавим, что все итоги исследования напечатали в Science Advances. Биологи из университета Тохоку( Япония) начали исследование и ТМ 5614.

Просто таблетки для увеличения жизни на самом деле могут иметь место быть. К примеру, исследователь Дуглас Вогэн на протяжении 30 лет занимается изучением вопроса белка PAI-1. Установили, что так уменьшается выработка белка PAI-1 животных. Это приводит к замедлению старения нашего организма. Некоторое время на человеке этого доказать не могли. Не так давно мутацию этого гена выявили у членов общины Амишей в штате Индиана, что в США. Они почти совсем отказались от новейших технологий. Данная община организовала "закрытую популяцию".

Выявление мутации гена у местного сообщества народа из Соединенных Штатов помогает биологам подтвердить этот же эффект. Эти люди свели все контакты с внешним миром до мизера и вступают в брак с приверженцами своей веры (протестантами). Хорошее здоровье - это и красивые волосы, ухоженные до самых кончиков. Если интересуют шампуни Japan Gateway, детальную информацию можно посоветовать посмотреть и на подходящем сайте в Мировой Паутине. Тут можно приобрести бессиликоновый шампунь по приятным ценам и многое другое.

Любопытно, что американцы из общины живут на 10% дольше других людей. Добавим, что длительность их жизни в среднем достигает 85 лет. Это поражает! Также у этих приверженцев протестантизма уменьшен риск развития такого грозного заболевания как диабет. Это подтверждено информацией при проверке длины теломер (концевые участки молекулы ДНК). Теперь обнаружены такие степени защиты от таких изменений, как сохранение эластичности, выработка инсулина организмом. Так, эти люди остаются более здоровыми. Ингибиторы белка PAI-1 могут оказать такой же эффект на других людей.