Авторизация
E-mail:
Зарегистрироваться
Пароль:
Забыли пароль?

Не проблема! Регистрируйтесь или
Поиск по сайту
Узнайте болезнь по симптомам
Симптомы и признаки

Воспитание

    Введение к здоровому воспитанию Избегание битвы в обеденное время Приобщение к семейному фитнессу  

Здесь приводятся 10 принципов хорошего воспитания д-ра Стейнберга

1. Что Вы делаете, имеет значение. Является ли это Ваше поведение, связанное с Вашим собственным здоровьем, или способом, которым Вы обращаетесь с другими людьми, Ваши дети учатся, исходя из того, что Вы делаете. «Это один из наиболее важных принципов, - объясняет Стейнберг, - Что Вы делаете, создает различие… Не реагируйте просто под влиянием момента. Спросите себя: Чего я хочу достичь, и произведет ли это такой результат?»

2.Вы не можете быть слишком любящими. «Это просто невозможно испортить ребенка любовью, - пишет Стейнберг, - то, что, как мы думаем, является продуктом испорченности ребенка, никогда не является результатом проявления ребенку слишком много любви. Это обычно следствие предоставления ребенку вещей вместо любви - вещей, таких как снисходительность, сниженные ожидания или обладание материальными предметами».

3. Будьте вовлеченными в жизнь Вашего ребенка. «Быть вовлеченным родителем занимает время и является тяжелой работой и часто означает переосмысливание и переориентацию своих приоритетов. Это часто означает жертвовать тем, что вы хотите делать, для ребенка. Будьте с ним и психологически, и физически».

Быть вовлеченным - не означает выполнять домашнюю работу ребенка - или исправлять ее. «Домашняя работа - это инструмент для учителей, для того, чтобы узнать, учит ли ребенок или нет,- говорит Стейнберг,- Если Вы делаете домашнюю работу, вы не позволяете учителю узнать, что ребенок учит».

4. Адаптируйте свое воспитание, чтобы оно соответствовало Вашему ребенку. Идите в ногу с развитием Вашего ребенка. Ваш ребенок растет. Рассматривайте, как возраст влияет на поведение ребенка.

«То же самое стремление к независимости, которое заставляет вашего 3-летнего малыша говорить все время «нет» мотивирует его приучаться к туалету,- пишет Стейнберг, - тот же самый рывок в интеллектуальном росте, который делает Вашего 13-летнего любопытным и любознательным в классе, также заставляет его спорить за обеденным столом».

5. Создавайте и устанавливайте правила. «Если Вы не будете управлять поведением Вашего ребенка, когда он юн, у него будет тяжелое время обучаться управлять собой, когда он станет старше, и Вас не будет рядом. В любое время дня или ночи, Вы должны всегда быть в состоянии ответить на три следующих вопроса: Где мой ребенок? Кто с моим ребенком? Что мой ребенок делает? Правила, которые Ваш ребенок выучил от вас, будут формировать правила, которые он применит к себе сам.

«Но Вы не должны управлять ребенком в мельчайших деталях, - замечает Стейнберг, - с тех пор как он находится в средней школе, Вы должны позволять ребенку делать его собственную домашнюю работу, делать свой собственный выбор и не вмешиваться».

6. Воспитывайте независимость Вашего ребенка. «Установление ограничений помогает вашему ребенку развить чувство самоконтроля. Воодушевление независимости помогает ему развить чувство самоопределения. Для того чтобы быть успешным в жизни, Вашему ребенку потребуется и то, и другое».

Это нормально для ребенка настаивать на автономии, говорит Стейнберг. Многие родители ошибочно отождествляют независимость их детей с бунтарством или неповиновением. Дети настаивают на независимости, потому что это часть человеческой природы желать ощущать контроль, а не чувствовать себя контролируемым кем-либо еще.

7. Будьте последовательными. «Если Ваши правила варьируют изо дня в день в непредсказуемой манере или, если Вы применяете их только с перерывами, ошибочное поведение ребенка - это Ваша вина, не его. Вашим наиболее важным дисциплинарным инструментом является последовательность. Определите то, что не может для Вас быть предметом сделки. Чем больше Ваш авторитет будет базироваться на мудрости, а не на силе, тем меньше Ваш ребенок будет его оспаривать».

8. Избегайте жесткой дисциплины. Родители никогда не должны бить ребенка, ни при каких обстоятельствах, говорит Стейнберг. «Дети, которых шлепали или ударяли, более склонны драться с другими детьми, -он пишет,- они более вероятно будут задирами и будут использовать агрессию в разрешении споров с другими детьми».

«Есть много других способов дисциплинировать ребенка - включая «тайм аут» - которые работают лучше и не вовлекают агрессию.

9. Объясняйте Ваши правила и решения. «Хорошие родители имеют ожидания, которые они хотят, чтобы их ребенок оправдал,- он пишет,- обычно родители сверхобъясняют маленьким детям и недообъясняют подросткам. Что ясно для Вас, может быть не очевидно для 12-летнего. Он не имеет приоритетов, суждения или опыта, который Вы имеете».

10. Обращайтесь с Вашим ребенком с уважением. «Лучшим способом получить уважительное отношение от Вашего ребенка является обращаться с ним уважительно, - пишет Стейнберг,- Вы должны оказывать своему ребенку те же любезности, которые вы оказываете любому другому. Говорите с ним вежливо, уважайте его мнение. Уделяйте внимание, когда он говорит с Вами. Обращайтесь с ним по-доброму. Попробуйте угодить ему, когда вы можете. Дети обращаются с другими так же, как родители обращаются с ними. Ваши взаимоотношения с вашим ребенком являются основой его взаимоотношений с другими».

Например, если Ваш ребенок привередливый в еде. «Я лично не думаю, что родители должны создавать большую проблему из еды,- говорит Стейнберг,- дети развивают пищевые предпочтения. Они часто проходят через них по стадиям. Вы же не хотите превратить время приема пищи в неприятные события. Просто не совершайте ошибки замены нездоровой пищей. Если Вы не будете держать нежелательной пищи в доме, они не съедят ее».

 

Теги:
Симптомы:

 
Страницы:
Главная | Регистрация | Карта | Реклама| Контакты| RSS
Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, при необходимости проконсультируйтесь со специалистом
Задать вопрос Врачу


© Copyright 2008 Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru