Авторизация
E-mail:
Зарегистрироваться
Пароль:
Забыли пароль?

Не проблема! Регистрируйтесь или
Поиск по сайту
Узнайте болезнь по симптомам
Симптомы и признаки
Главная ::: Новости ::: Развитие астмы может быть вызвано оральными контрацептивами

Развитие астмы может быть вызвано оральными контрацептивами

Развитие астмы может быть вызвано оральными контрацептивами
2 декабря 2009 (01:52)
Рейтинг: 0

Исследователи утверждают, что развитие астмы может быть связано с применением оральных контрацептивов и возраста наступления первой менструации.

В исследовании принимали участие 905 женщин в возрасте от 13 до 28 лет. В результате выяснилось, что, если у женщины первая менструация началась до 12 лет, то риск развития астмы составляет 2,08 по сравнению с женщинами, цикл которых начался в возрасте старше 12 лет.

Пока остается неясным, каким образом изменение уровня половых гормонов увеличивает риск развития астмы. По мнению ученых, это может быть связано с некоторыми факторами образа жизни женщин и гормональными изменениями во время менструального цикла.

Также в исследовании отмечается, что заместительная гормональная терапия увеличивает риск развития астмы, а оральные контрацептивы могут только усугубить симптомы астмы и других связанных с ней дыхательных нарушений.

Рады представить вашему вниманию магазин постельного белья www.okeansnov.ru, в котором вы найдете огромный выбор качественного постельного. В нашем интернет магазине представлена самая качественная продукция известных отечественных и зарубежных производителей.

Просмотров: 1332
Комментариев (0)
Добавить комментарий

 
Главная | Регистрация | Карта | Реклама| Контакты| RSS
Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных целях, при необходимости проконсультируйтесь со специалистом
Задать вопрос Врачу


© Copyright 2008 Все права защищены
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru