Современная стоматология
С каждым днем у нас в городе появляется все больше организаций оказывающих медицинские стоматологические услуги. Все они имеют свои собственные названия в которых иногда заключен смысл и внутреннее содержание, а иногда это просто вывеска. В каком случае что решать только вам. Сегодня сложно удивить пациента красивой вывеской, современным оборудыванием или ненавязчивой рекламой. Людей больше всего интересует внутреннее содержание, правда у каждого человека критерии свои. Но, наверное, основным критерием служит результат, по ощущениям, с минимальным количеством финансовых затрат, а лучше почти бесплатно, всегда есть на что потратить.
Любая организация это прежде всего слаженная работа всего коллектива, где каждый знает и понимает что он делает. Для получения результата очень важно как работает команда. Так как стоматология включает в себя несколько разделов (лечение зубов, протезирование зубов, исправление прикуса и т.д.), то очень важно что бы у всех специалистов было единое понимание клинических случаев и единый концептуальный подход в лечении пациентов, но, по возможности, при наличии альтернативного выбора для пациента. Так же не менее важным является участи в процессе всех остальных сотрудников клиники, которые целиком и полностью поддерживают весь процесс, согласно своим полномочиям.
Стоматология, как и все области нашей жизни, не стоит на месте, а все время прогрессирует, что является поводом для постоянного совершенствования специалистов во всех ее областях. Специалист который так опытен, что уже все знает - умер, как профессионал. Жизнь, в том числе и клиники это постоянное движение. Врач, движущийся вперед, дает возможность развиваться и своим пациентам. Он расширяет свой кругозор и получает возмжность смотреть на ситуации более широко и обьективно, тем самым качественно улучшая результат лечения зубов для пациента.
Всем известно, что стоматология абсолютно коммерческая область медицины и пациентам всегда интересно знать за что они платят. Уровень оснащения клиники еще играет свою роль но постепенно уходит на второй план, потому что все современное оборудывание выглядит одинаково для пациента и продать это становится сложнее. Материалы закупаются приблизительно по одинаковым ценам у основных поставщиков в городе и клиники, продающие стоматологию по среднегородским или чуть выше среднего ценам, используют материалы все хорошего уровня. И поэтому можно сделать вывод, что на первый план сегодня выходит стоимость специалиста и его команды, что прямым образом влияет на результат. Поэтому за что и сколько платить выбор за пациентом.